Rise of the Argonauts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rise of the Argonauts » Информация » Список ролей


Список ролей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Красным отмечены занятые роли.
Обычным шрифтом - свободные.
Синим - придержанные.

2

Аргонавты:

http://s015.radikal.ru/i330/1201/86/8f970a2fb0be.jpg

Ясон - царь Иолка, страж Зевса, накануне его свадьбы с Алкемой, на Алкему было покушение и ее убили. Ясон не желая с этим мириться, решает отыскать Золотое Руно и воскресить возлюбленную. Ясон мужественный, храбрый, благородный царь и воин, оттачивавший свои навыки на протяжении всей жизни. Готов на все ради достижения своей цели, очень ценит своих соратников. Ясон привык чтить законы и своих предков, а так же оказывая должное уважение богам. Очень любит свою родину и готов насмерть стоять за ее благополучие. Мечтает воскресив Алкему, иметь сына которого воспитает как настоящего царя Иолка и будет им гордиться. Ему благоволят боги.

[http://s018.radikal.ru/i503/1201/ee/cf5f1e0404b3.jpg

Геракл - знаменитый герой, полубог, сын Зевса. Так как Иолк - место рождения Зевса и его священная земля, а Ясон - страж на земле Зевса, то не удивительно что Геракл стал другом Ясона. Он прибыл в Иолк после того как совершил свои знаменитые 12 подвигов, и когда Гера наслала на него безумие и он убил свою жену и детей. Геракл так же был на свадьбе Ясона и Алкемы. Геракл очень сильный и выносливый, может даже сдвинуть огромный камень голыми руками, однако из-за массивной комплекции Геракл не самый быстрый из Аргонавтов. Любит хорошую беседу и вкусную еду. Преданный товарищ и настоящий герой, не любит афишировать своими подвигами, однако и не отрицает те великие свершения что ему довелось сделать

http://s018.radikal.ru/i504/1201/e9/50f76ac5ed39.jpg

Ахилл - сын менады Фетиды и смертного, в детстве его подобрал воин из Микен, и кроме воспитания обучил мальчишку основам боя, именно там он и познакомился со своим будущим местом "работы" - микенской ареной, еще будучи юношей он заявил о том что хочет сражаться на арене. Его приняли и обучали как гладиатора, у него был друг-мавр, который так же приложил руку к его обучению. Довольно быстро талантливый и харизматичный Ахилл прославился и стал чемпионом арены. Впоследствии попадет на Арго. Искусный воин сражающийся копьем с двумя наконечниками (сверху и снизу). Очень хвастливый, пафосный, а так же очень часто печется о прекрасном поле. Несмотря на такую распутность, в Ахилле есть и благородство, так что он предпочитает добрую славу, славе бесчестной

http://s61.radikal.ru/i174/1201/5f/c0688f243bea.jpg

Пан - очень древний сатир, отличающийся от сородичей тем, что освоил человеческую речь, и природную магию. Пан живет очень давно и много странствовал в поисках новых впечатлений и историй. Этот сатир очень мудрый и красноречивый, он очень много знает. Обожает красивую музыку, и сам неплохо играет на свирели, сделанной из тростника, который раньше был нимфой, отказавшей Пану в любви, он сделал из тростника свирель .чтобы эта нимфа жила с ним, в его музыке. Пан почитает Аполлона и много знает о его учении. Пана можно назвать эстетом и знатоком архитектуры. Довольно неплохо знает язык кентавров, однако не идеально. Он так же навестил нового оракула, и ненадолго решил у нее задержаться. Попадет на Арго. Использует природную магию (как например оплетение корнями), немного телекинез, поднимая в воздух различные объекты, так же использует свой посох в качестве оружия.

http://s017.radikal.ru/i434/1201/03/75eebaf6a0da.jpg

Аталанта - девушка-дикарка, ее родителями были убийца Лисандер и оракул Пелагея, сбежавшие на остров Сария. Они умерли защищая свою дочь от мантикор. Маленькой Аталанте пришлось одной выживать в джунглях, среди кровожадных сатиров и мантикор. Ее вскоре подобрали кентавры из племени Низирос, и приняли ее как свою, обучив ремеслу охотника. В этом девушка очень преуспела и даже удостоилась чести назваться дочерью вождя кентавров Ликаса. Ей тоже суждено пополнить команду Арго. Она прекрасная лучница, и невероятно быстрая бегунья, Аталанта является мастером охоты и выслеживания. Очень независимая, гордая, но честная и благородная, имеет трудности в общении с мужчинами, так как не знала любви. Очень привязана к своим соплеменникам-кентаврам, пока не знает с чего начать ознакомление с цивилизованным миром. Ликасу она как дочь.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/e2/ab996d3eac11.jpg

Аргос - кораблестроитель, построил корабль который должен был стать свадебным подрамок Ясону и Алкеме, изумленный Ясон решил назвать корабль в его честь - Арго. Аргос сконструировал хитрый механизм из стробил и веревок, который помогает кораблю обходиться без гребцов, а так же составил портативную карту звездного неба, по которой можно ориентироваться. Является навигатором Арго и плотником. Из-за преклонных годов, Аргос не участвует в битвах Аргонавтов, но что касается корабля - в этом он главный. Любит полюбоваться звездами и вдыхать морской бриз. Его мечта - совершить эпическое плавание на своем корабле, и смерть в море для него была бы величайшей наградой

http://s40.radikal.ru/i087/1201/b2/509e07fd23d9.jpg

Дедал - гениальный изобретатель, архитектор и механик из Афин, построил множество чудесных изобретений, ковал прекрасное оружие, строил храмы, но очень возгордился, чем и воспользовался царь Минос, обманом пригласив Дедала и его сына Икара на Крит. Когда изобретатель с сыном прибыли туда, их тут же схватили и заставили работать на царя Миноса, держа как узников. Много пришлось Дедалу поработать на Миноса, например он построил лабиринт для минотавра, что жил на Крите. Но позже у Дедала появился план побега, он создал искусственные крылья, которые должны были унести его вместе с сыном на свободу. Но Икар не послушав предупреждения отца, подлетел слишком близко к солнцу, которое оплавило воск что скреплял перья, Икар погиб. После побега Дедал скрывался от Миноса повсюду. последнее место где он осел - микенская арена, работая там кузнецом. Попадет на Арго. Дедал несравненный мастер в механике и конструировании, так же он великолепный кузнец. Он весьма хороший человек, ценящий дружбу и доверие, имеет чувство юмора, иногда любит бахвалиться своим мастерством. В Микенах шастает агент Миноса, так что Дедал старается не светиться. Он по-прежнему хранит те самодельные крылья, как напоминание об Икаре.

http://s018.radikal.ru/i518/1201/b6/088e8c96d44f.jpg

Медея - бывшая принцесса Колхиды, насильно выданная замуж своим отцом, в возрасте 12-ти лет за 60-летнего царя соседнего государства. В отчаянии обратилась к Гекате, убила в постели своего престарелого мужа и бежала из дворца, присоединившись к Черноязыким, добилась немалых успехов в постижении темного колдовства Гекаты, но как вскоре оказалось - Геката никогда по-настоящему не одаривает своих последователей а эксплуатирует. По этому оставила и Черноязыких, прячась от их гнева. И вот, Медее было видение что ей нужно попасть на Иолк, где и начнется исполнение великого пророчества о падении Гекаты. Она очень скрытная и замкнутая, к тому же цинична и несколько мрачна. Но то что она очень осмотрительна и проницательна - этого у нее не отнять, за версту чует опасность. Медея - ведьма Черноязыких, она может чувствовать присутствие Гакаты и ее последователей, так же ей подвластна черная магия и она может призывать тварей Тартара.

3

Микены:

Ликомед - царь Микен и отец Алкемы. Потомок Ареса. Очень воинственный правитель с крутым нравом, но достаточно мудрый. Спас свою дочь от покушения Черноязыких, и уничтожал их в течении 10 лет, но уничтожил не всех. Когда он узнал о смерти дочери на ее же свадьбе, очень опечалился и почти отстранился от государственных дел, в какой-то мере винит Ясона. Порою ярость и отчаяние застилают разум старого царя, но ему нужно лишь открыт глаза. Готов передать трон достойному человеку, так как уже немолод. Не раз Арес помогал царю на войне, да и вообще в жизни. Ему предстоит отправиться с ним в плавание.

http://s61.radikal.ru/i171/1201/38/81670e9ed16a.jpg

Патрокл - распорядитель на микенской арене, торгаш и интриган. Беспринципный человек, готовый на хитрые уловки чтобы добиться своего, обычно он решает, кому жить а кому умереть на песке Микенской арены, придумал кучи ловушек для неугодных бойцов. Умеет заводить толпу своими громогласными речами. Жаждет смещения Ликомеда с трона, вступил в сговор с Черноязыкими чтобы с их помощью заполучить власть и избавиться от Ликомеда.

http://s018.radikal.ru/i522/1201/1d/ac1c86ef83eb.jpg

Хуфу - египетский торговец, который на деле является преступным авторитетом по прозвищу Аист, участвует во всех крупных делах Микен, имеет шпионскую сеть из детей-шпионов которых он приютил у себя и теперь эксплуатирует.

Боло - сирота работающий на Аиста, хочет найти свое место в жизни. Так же подрабатывает зазывалой в рыбной лавке, правда получается ужасно, ибо петь не умеет.

Капитан Эккикиос - капитан стражи подкупленный Черноязыкими, взамен на то что он закрывает глаза на их присутствие в Микенах.

Петиас - торговец любящий играть на лире, задолжавший много денег, за что его и привели на арену, дабы искупить свой долг. Имеет жену - Зосиму. У них есть еще одно горе помимо долгов - боги обделили их детьми.

4

Сария:

http://s018.radikal.ru/i526/1201/54/22a537b19d3a.jpg

Ликас - алеф (вождь) кентавров, он привел свой народ из Аркадии в более мирную Сарию, следуя знамениям Гермеса. Является потомком Гермеса, как и остальные кентавры. Мудрый и ответственный вождь, готов на все ради своего народа, очень рассудительный. После нападения Хеп'Наже остался в Сарии с горсткой самых отважных кентавров.

Несс - старейшина племени Незиров, Черноязыкий, предавший свой народ в обмен на обещания Гекаты рая в Тартаре. С помощью колдовства Приручил Хеп'Наже и заставил ее охотиться на кентавров.

5

Китра:

Медуза и Персей - близнецы, потомки Афины. Медуза - верховная жрица Афины, и должна была олицетворять все ее благодетели, но ей вскружил голову Фаедон и заставил поверить в то что ее красота - единственная добродетель, а что была проклята Афиной обликом Горгоны. Персей - страж храма, он пытался оградить Медузу от ее ухажера, но ему не удалось. Ему не хватило решительности выступить против сестры, за что и был наказан Афиной вечным ожиданием. Одному из них суждену покинуть Китру вместе с Ясоном.

http://s017.radikal.ru/i411/1201/f7/4bb06793e5fe.jpg

Фаедон - Черноязыкий, персидский принц и философ, присягнул на верность Гекате в обмен на власть. Однажды поспорив с жрецом Аида, убил его и забрал легендарный клинок. Прибыл на Китру и извратил систему управления, угнетая народ. Похитил Золотое Руно. Его ожидает суд Афины.

Судья Мено - правитель Китры, во время нападения ионийцев был как и остальные превращен в камень.

6

Остальные:

http://s50.radikal.ru/i128/1201/97/5af468f13fd3.jpg

Оракул - девочка избранная Аполлоном чтобы предрекать судьбу, живет на острове Дельфы.

http://s018.radikal.ru/i514/1201/ee/e813a20acb2b.jpg

Докон - иониец, Черноязыкий. Покорился Гекате в обмен на обещание быть генералом ее войск. Чемпион ионии, один из лучших воинов. Может призывать демонов Тартара.

7

Боги-покровители:

Арес - бог войны. Покровительствует мужественным и храбрым людям, решительным, предпочитающих действовать вместо того чтобы разводить демагогию, настоящим воинам. И сам бог имеет воинственный и резкий нрав. Согласился помочь Ясону в его путешествии, так как погибла Алкема - носитель его крови. Оружие символизирующее Ареса - булава. Девиз: Тот кто долго раздумывает, мало живет.

Гермес - бог торговли, воровства, плутовства и поэтов. Покровительствует остроумным, практичным людям, не лишенным чувства юмора, последователи Гермеса всегда считают что всегда есть путь проще нежели очевидный. Очень хитрый и остроумный бог, любит заставлять смертных поломать голову. Его дар Ясону -тело Алкемы не истлеет пока он не вернется с Руном. Оружие символизирующее Гермеса - меч. Девиз: Сила ослабевает, красота увядает, и лишь разум возрастает день ото дня.

Аполлон - бог солнечного света, врачевания и предсказания. Одобряет героических личностей, смелых, благородных и милостивых, готовых ради друзей/близких и просто ради нуждающихся на все. И сам Аполлон великодушный и благородный бог, привыкший сиять своим светом и славой. Его дар Ясону - он открыл ему путь в Дельфы. Оружие, символизирующее Аполлона - щит.

Афина - богиня мудрости, суда и справедливой войны. Ей по душе люди поступающие мудро, рассудительно а самое главное - справедливо, по закону. Сама же она строгая но справедливая богиня, чья глубокая мудрость может быть не сразу понятна смертным. Ее дар Ясону - сделала его копье волшебным, после попадания, оно вернется ему в руку. Оружие символизирующее Афину - копье. Девиз: Вот пять добродетелей: Смирение - основа всех благодетелей, дисциплина - порядок позволяющий свободу, мудрость - это упрощение знания, смелость - всегда дает выбор, справедливость - в основе всех праведных дел.


Вы здесь » Rise of the Argonauts » Информация » Список ролей